Начинается геологическое развитие Земли.
Возраст нашей планеты исчисляется миллиардами лет, и на каждом временном промежутке происходят какие-то изменения в строении земной коры, поэтому была создана определенная градация развития Земли по времени. Самое крупное деление – эоны, которые в свою очередь подразделяются на эры, а те на периоды. Эонов в истории Земли было всего два, последний длиться и в наши дни. Итак, это эон Криптозой и эон Фанерозой, в котором мы сейчас и живем. Эон Криптозой разделяется на три эры: катархей, архей и протерозой. До сих пор еще неизвестно, что происходило с Земной корой во время катархея, но ученые выяснили, что в архее постепенно формируется земная кора. В это время она еще очень тонкая, подвержена постоянным растяжениям и разрывам, к поверхности устремляется базальтовая магма, заполняя собой прогибы поверхности, которые позже получают название зеленокаменных поясов. Образуется первичный гористый рельеф, происходит массовое образование нормальных гранитов, и им заканчивается архейская эра. Именно в архее зарождается жизнь, пока еще на уровне бактерий и водорослей, к концу этой эры начинают образовываться строматолиты – водорослевые постройки, начинается постепенное изменение атмосферы, в которой возникает кислород. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Начинается следующая эра – протерозой, во время которой происходит образование складчатых систем пород, образовывается зрелая кора, существующая уже на 60-80% всей суши, которая представляет собой супер-континент Мегагея, омываемым огромным океаном Мегаталасса. Вскоре этот материк раскалывается на несколько меньших материков, которые после долгих перестроений, наконец, распадаются на современные континенты к концу палеогена. На заре эона Фанерозоя появляются первые беспозвоночные, не имеющие еще пока раковых панцирей. В селурском периоде начинается выход на сушу растений, которые в конце девона уже образуют леса, в селуре широкое распространение также получают рыбы, в карбоне появляются земноводные. Человек появляется только в конце позднего креацина.
Так выглядит процесс возникновения и развития жизни на Земле с точки зрения науки.
Но он был бы не полным, не в точности бы описывал развитие жизни, если бы не было огромного количества других естественных наук, описывающих отдельные разделы развития нашей планеты и Вселенной в целом. О возникновении и развитие этих наук уже говорилось в начале это работы, теперь же мне бы хотелось немного рассказать о каждой науки в отдельности, описав их с точки зрения современности.
Начнем с науки, описывающей состав веществ, из которых состоит все живое на Земле. Это наука – химия.
Современная химия – наука, развивающаяся с начала средневековья и до наших дней. Огромное количество ученых занималось развитием химии. Первое научное определение химического элемента было сформулировано английским ученым Бойлем, французский ученый Лавуазье открыл элемент кислород и его свойства, впервые систематизировал химические элементы по атомной массе. Позже недостатки его теории исправил в своей таблице русский ученый Менделеев. Этими учеными было положено серьезное изучение химии и химических элементов. С XVIII по XX век химия сделала огромный ша вперед. Было открыто множество новых элементов, были изучены их свойства и созданы на их основе новые материалы, продвинувшие промышленное развитие мира в целом далеко вперед.
Статьи и публикации:
Сообщества мелких млекопитающих в городской черте
Видовой состав и численность мелких млекопитающих в городских и природных сообществах
Одним из лучших биоиндикаторов состояния окружающей среды являются мелкие млекопитающие. Они очень быстро и чутко реагируют на изменения, происходящие ...
Инкубация икры
Инкубация икры будит производиться в аппаратах «Осетр».
Аппарат «Осетр»
(рис. 6, 7) предназначен для инкубации обесклеенной икры осетровых рыб. Он состоит из инкубатора и сортировочного устройства.
Инкубатор имеет 16 рыбоводных ящиков ...
Утомление школьников при различных видах мышечной работы.
Возрастные особенности развития утомления
Для школьников младшего звена характерна неустойчивость нервных процессов, повышенная возбудимость коры головного мозга, четко выраженная недостаточность внутреннего активного торможения. В этом причина быстрого утомления младших школьник ...