Учителя должны достаточно хорошо знать типологические особенности ВНД и темперамента учащихся. У ученика со слабой нервной системой педагог, постепенно увеличивая нагрузки, должен повышать работоспособность его нервных клеток, у ученика с инертными нервными процессами – воспитывать быстроту реакции, у ученика с «безудержным» типом нервной системы – тренировать процессы торможения и т.д. TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
Задача учителя помочь детям с учетом их типологических особенностей ВНД и темперамента сформировать наиболее оптимальный индивидуальный стиль работы по приобретению глубоких и прочных знаний при минимальных затратах сил и энергии, без чрезмерного напряжения и утомления.
Учителями могут стать люди с любым типом ВНД, но это будут учителя разного индивидуального стиля и почерка работы. Зная особенности своей нервной системы, учитель может сформировать свой стиль работы, рассчитывать свои возможности и оптимально строить свою практическую деятельность.
Статьи и публикации:
Классификация ферментов биологической мембраны
Биомембрана – это не просто некая пассивная структура, ограничивающая водные компартменты. Уже краткое знакомство с типами ферментов, связанных с мембранами, показывает, насколько разнообразны ассоциированные с мембранами каталитические а ...
Развитие биологии в XVIII–XIX вв.
Рассмотрим более подробно развитие биологии в XVIII–XIX вв.
Основные направления изучения живой природы в
XVIII
в.
XVIII в. характеризуется углублением капиталистических производственных отношений и дальнейшим ростом промышленности, р ...
Флористический состав фитоценоза. Флористическое богатство и видовая насыщенность.
Типология фитоценозов по количеству слагающих их видов; причины возникновения
того или иного типа фитоценоза.
Флористический состав –
это полная совокупность видов растений, встречающихся в пределах конкретного растительного сообщества. Флористический состав – важнейший конституционный признак, во многом определяющий структуру и функции сообщест ...